Прайс-лист
Позвоните мне
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Заказать документы
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Оставить заявку
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Для начала работ в системе маркировки шин и покрышек необходимо:
Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Зарегистрироваться в системе мониторинга
Заполнить профиль - завести данные участника, пользователей, банковские реквизиты, данные оператора электронного документооборота (ЭДО)
Товары описываются по 14-ти обязательным атрибутам. Для остатков возможна упрощенная схема описания по 5-ти атрибутам.
14 атрибутов для полного описания:
В дополнение к указанной информации участник оборота шин вправе предоставить фотоизображения шин в разных ракурсах.
5 атрибутов для сокращенного описания:
На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 10 одинаковых шин — нужно заказать 10 кодов маркировки. В случае заказа кодов на остатки, укажите это в поле «способ выпуска товаров в оборот». Коды на остатки можно получить до 1 марта 2021 года.
Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix вы сможете напечатать на принтере этикеток или другом подходящем принтере и нанести код на товар. Заказанные коды хранятся в системе 90 дней.
После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе «Документы». Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях: Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства Импорта товаров на территорию РФ (В случае ввоза товара на территорию РФ из стран, не являющихся членами ЕАЭС, ввод в оборот осуществляется после прохождения таможенных процедур) Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки Маркировки остатков Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix Приема товаров на комиссию от физических лиц.
Этапы маркировки шин и покрышек
Честный ЗНАК — это система обязательной маркировки товаров, разработанная для защиты прав потребителей. В ближайшем времени почти на всех товарах будет нанесён код Data Matrix — уникальный шифр, который содержит информацию о продукции. В перечне товаров для обязательной маркировки числятся автомобильные шины и покрышки.
Как расшифровать маркировку шин
Идентифицировать товар помогает уникальный код Data Matrix, который имеет ряд преимуществ:
Считав код Data Matrix с помощью специального приложения Честный ЗНАК, покупатель может узнать информацию о товаре:
Расшифровать информацию можно с помощью специального приложения — Честный ЗНАК. Это может сделать любой покупатель — достаточно отсканировать код Data Matrix и проверить, занесён ли товар в систему.
Продавцы автомобильных покрышек перед продажей обязаны отсканировать код с помощью 2D-сканера.
Система обязательной маркировки «Честный ЗНАК» разработана для контроля нелегальной продукции и защиты прав потребителей.
Вы хотите уточнить, как будет проводиться маркировка, что нужно для этого иметь и как подключиться к системе «Честный знак»? Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас и получите ответы на все вопросы. Специалисты ГК "БАЛАНС" окажут Вам услуги по настройке системы маркировки вашей компании "под ключ".
Специалисты ГК "БАЛАНС" имеют статус "Эксперт по маркировке" - подтвержденный опыт автоматизации процессов на базе 1С:Предприятие, связанных с маркировкой товаров
Законодательство:
Постановление Правительства №1687 от 05.10.2021 года
Постановление Правительства РФ №792-р
Постановление Правительства РФ от 11 июня 2019 г. №753
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1955
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1958
Распоряжение Правительства РФ №620-р от 03.04.2019 года
Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. №2963-р
Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе
Сообщить об ошибке
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Нужна консультация
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!