ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Духи и туалетная вода

Маркировка

До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.

Маркировка

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

Маркировка

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix. Он состоит из 75 цифровых символов и является индивидуальным для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки. Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма.

Чтобы получить уникальный код, участнику проекта по маркировке необходимо:

регистрация
  • Зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК
  • Описать продукцию в каталоге маркированных товаров
  • Заказать код Data Matrix
  • Нанести код на товар
  • Ввести товар в оборот

Код Data Matrix невозможно подделать. Считав его с помощью специального приложения, покупатель может проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных. Помимо определения качества и подлинности парфюма, потребитель сможет узнать всю информацию о товаре: место и дату производства, данные о производителе, характеристики продукции.

Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции.

Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера.

Маркировка

Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание.


Для работы с маркировкой понадобится:


ЭЦП

Усиленная квалифицированная электронная подпись

сканер

2D-сканер

офд

Онлайн-касса для розничных продаж

принтер

Принтер для печати кодов маркировки

ЭДО

Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота (ЭДО)

Для работы в системе маркировки духов и туалетной воды необходимо:

  • Зарегистрироваться:
    • Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
    • Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
    • Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
  • Заполнить профиль - завести данные участника, пользователей, банковские реквизиты, данные оператора ЭДО
  • Описать товары
  • Перед получением кодов маркировки товары необходимо описать в каталоге маркируемых товаров.

    Товары описываются по 10 атрибутам:

    1. Идентификационный номер налогоплательщика
    2. Код товара - GTIN (при наличии)
    3. Наименование парфюмерной продукции
    4. Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров
    5. Товарный знак (при наличии)
    6. Страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
    7. Тип парфюмерной продукции
    8. Заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл)
    9. Тип упаковки (упаковок)
    10. Материал упаковки (упаковок)

    Для регистрации комплектов товаров и наборов товаров:

    1. Код товара (при наличии)
    2. Наименование парфюмерной продукции
    3. Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор или комплект
  • Заказать коды
  • На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 10 одинаковых товаров парфюмерной продукции, то нужно заказать 10 кодов маркировки. Вы можете осуществить импорт файла с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в станцию управления заказами. В случае отклонения заказа вам будет направлена причина отказа обработки данных. Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix вы сможете забрать из системы в разных форматах и напечатать на принтере этикеток и нанести этикетку на товар. Если вы не забрали код маркировки из системы, то он аннулируется через 90 дней.

  • Ввести в оборот

    После того, как вы получили коды маркировки и нанесли их на товары, то данные товары с нанесенными кодами необходимо ввести в оборот Эта операция производится в личном кабинете участника. В разделе документы. Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях: Производства на территории РФ в местах производства или хранения Импорта товаров на территорию РФ: — При ввозе с территории ЕАЭС — до пересечения государственной границы РФ — При ввозе из других стран — до помещения под таможенные процедуры выпуска Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки Перемаркировки, например, в случае утраты кода маркировки Приема товаров на комиссию от физических лиц

Прозрачность системы, упорядоченность и соответствие регламенту - главные рычаги в борьбе с фальсификатом и контрабандой.

Система обязательной маркировки «Честный ЗНАК» разработана для контроля нелегальной продукции и защиты прав потребителей.

Вы хотите уточнить, как будет проводиться маркировка, что нужно для этого иметь и как подключиться к системе «Честный знак»? Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас и получите ответы на все вопросы. Специалисты ГК "БАЛАНС" окажут Вам услуги по настройке системы маркировки  вашей компании "под ключ".

логотип партеров 1с

Специалисты ГК "БАЛАНС" имеют статус "Эксперт по маркировке" - подтвержденный опыт автоматизации процессов на базе 1С:Предприятие, связанных с маркировкой товаров


Законодательство:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. No1957



ОТКРЫТЬ


Контакты

+7 (4872) 25-99-52; доб. 120

fominih@vcbalance.ru

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация