Прайс-лист
Позвоните мне
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Заказать документы
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Оставить заявку
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
с 1 мая 2021 года по 28 февраля 2023 года
1 мая 2021 года начался эксперимент по маркировке и прослеживанию биологически активных добавок к пище, подготовка и обкатка решений для всех участников оборота товаров.
С 1 января 2022 года вступило в силу Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии».
Необходимо руководствоваться наличием действующего свидетельства о государственной регистрации, выданного на биологически активные добавки к пище, размещенного в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации ЕАЭС.
ТН ВЭД ЕАЭС
1210 20 900 0Маркировка касается продукции с кодами ТН ВЭД ЕАЭС 1204 00 900 0, 1208 90 000 0, 1210 20 900 0, 1212 21 000 0, 1302 19 900 0, 1504 10 100 0, 1504 20 900 0, 1515 11 000 0, 1515 19 900 0, 1515 90 690 0, 1515 90 890 0, 1516 10 900 0, 1517 90 990 0, 1602 90 990 9, 1702 30 500 0, 1702 40 900 0, 1702 60 950 0, 1702 90 950 0, 1704 90 550 0, 1704 90 710 0, 1704 90 820 0, 1806 31 000 0, 1806 32, 1806 90 700 0, 1806 90 900 0, 1904 10 900 0, 2101 12 920 1, 2106 10 800 0, 2106 90 580 0, 2106 90 930 0, 2106 90 980 1, 2106 90 980 3, 2106 90 980 8, 2202 99 180 0, 2922 41 000 0, 2922 42 000 0, 2923 20 000 0, 2923 90 000 9, 2936, 3001 20, 3002 49 000 1, 3002 90 300 0, 3002 90 800 0 и ОКПД2 01.11.91.120, 01.28.20, 03.11.63, 10.13.15.193, 10.13.15.194, 10.13.15.199, 10.41.12.110, 10.41.29, 10.41.42, 10.41.59, 10.41.60, 10.42.10, 10.61.33, 10.62.13.111, 10.62.13.122, 10.62.13.130, 10.62.13.190, 10.82.22.121, 10.82.22.122, 10.82.22.190, 10.82.23.121, 10.83.12.120, 10.85.19, 10.89.15, 10.89.19.140, 10.89.19.210, 10.89.19.290, 11.07.19.190, 21.10.20, 21.10.51, 21.10.60.193, 21.10.60.194, 21.20.10.255.
Среди них – жиры и масла из рыбы, провитамины, витамины и их производные, продукты зерновые для завтрака, фруктозные сиропы, изделия шоколадные, концентраты белковые.
Регистрироваться в системе маркировки участники оборота должны с 01.09.2023. Если организация (ИП) на 28.02.2023 принимала участие в эксперименте, повторная регистрация в системе не требуется (пп. "а" п. 2, п. 4 постановления Правительства России от 31.05.2023 № 886).
Маркировать продукцию и передавать сведения о вводе в оборот в систему маркировки необходимо с 01.10.2023. Вводить в оборот немаркированную продукцию можно до 01.10.2023 (с этой даты ввод в оборот немаркированной продукции запрещен) (пп. "а" п. 3, п. 6 постановления Правительства России от 31.05.2023 № 886).
Передавать в информационную систему сведения о выводе из оборота маркированных БАД производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы обязаны с 01.03.2024. Сведения об обороте обязательно передавать с 01.05.2024 (пп. "б" п. 3 постановления Правительства России от 31.05.2023 № 886).
Остатки продукции на 01.10.2023, которая была произведена или ввезена в РФ до 30.09.2023 (включительно), можно продавать без нанесения маркировки до окончания срока годности. В то же время такую продукцию можно промаркировать до 29.02.2024 (включительно) (пп. "г", "д" п. 3 постановления Правительства России от 31.05.2023 № 886).
Продукцию, приобретенную до 30.09.2023 (включительно) и выпущенную таможенными органами с 01.10.2023, до предложения к продаже необходимо промаркировать в срок до 31.10.2023 (включительно) (пп. "е" п. 3 постановления Правительства России от 31.05.2023 № 886).
Производитель/Импортер
1 | Зарегистрироваться в системе |
|
---|---|---|
2 |
Описать товары в каталоге |
|
3 |
Заказать коды маркировки |
|
4 |
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки |
|
5 |
Определиться со способом нанесения кода на потребительские упаковки |
|
6 |
Выбрать интегратора и типографию |
|
7 |
Нанести код маркировки и ввести в оборот |
Розничная торговля
1 | Зарегистрироваться в системе |
|
---|---|---|
2 |
Обновить программное обеспечение |
|
3 |
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки |
|
4 |
Настроить систему электронного документооборота |
Оптовая торговля
1 | Зарегистрироваться в системе |
|
2 |
Обновить программное обеспечение |
|
3 |
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки |
|
4 |
Настроить систему электронного документооборота |
Участникам оборота для работы с маркированными товарами понадобится:
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она нужна для регистрации и входа в систему маркировки
Соответствующее программное обеспечение
2D сканер штрих-кода для приёма и продажи маркированных товаров
Обновить прошивку онлайн-кассы
Специалисты ГК "БАЛАНС" имеют статус "Эксперт по маркировке" - подтвержденный опыт автоматизации процессов на базе 1С:Предприятие, связанных с маркировкой товаров
Сообщить об ошибке
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Нужна консультация
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!