ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Как не продать «просроченную» бутилированную воду по коду маркировки

03.04.2023

Роспотребнадзор тщательно отслеживает случаи продажи «просроченной» воды по коду маркировки. Если в одной торговой точке таких ситуаций становится много, это станет причиной внеплановых выездных проверок.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, специалисты рекомендуют проверять коды маркировки при приемке товара. Законодательством эта процедура не закреплена, однако проверочные действия обезопасят владельца магазина от неприятностей.

В процессе проверки обращают внимание на ряд нюансов:

  1. Качество печати кода. Если производитель сэкономил и нанес недорогую печать, код «стирается», потом не считывается сканером при продаже.
  2. Статус кода. Он должен иметь статус «в обороте». В случае, если производитель ошибочно не внес товар в оборот, со стороны торговой точки продажа бутилированной воды с таким статусом будет нарушением.
  3. Наличие разрешительной документации. Производитель маркированной воды при вводе товаров в оборот указывает документы, разрешающие эту операцию. Если документации нет, покупатель вправе отказаться от приемки товаров.
  4. Сравнение информации о товаре. К примеру, дата розлива, указанная на бутылке и в коде должны совпадать.

Простейшие действия помогут защититься от ошибок и реализовать маркированную бутилированную воду в полном соответствии с законодательными нормативами.

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация