ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Основные особенности электронного документооборота (ЭДО)

19.10.2021

Документы можно подписывать на бумаге, а можно заниматься работой в электронном виде. Бумажные формуляры отнимают немало времени, их нужно где-то хранить, а потом своевременно передавать в архив или уничтожать. Электронный документооборот (ЭДО) решает все вопросы с хранением, конфиденциальностью и значительно упрощает процедуру обмена формулярами между контрагентами.

Под электронным документооборотом в РФ принято понимать обмен юридически значимыми документами между контрагентами по защищенным каналам связи. При этом каждый документ в обязательном порядке подписывается квалифицированной электронной подписью (ЭЦП).

ЭДО обладает рядом выгодных преимуществ:

  • Экономия времени на заполнение и передачу бумажной документации.
  • Сохранение тайны всей и любой передаваемой информации от третьих лиц.
  • Возможность ограничить количество людей, допущенных к работе с документами.
  • Оперативность передачи данных контрагентам, партнерам.
  • Удобство работы с документами любого типа.

Чтобы начать работу с ЭДО, необходимо приобрести сертификат электронной подписи и определить способ отправки документов – через специальный сервис или без него. Если возникают проблемы и нужна помощь, все решат специалисты ГК «БАЛАНС». Профессиональная команда оперативно подключит компанию к системе электронного документооборота и проконсультирует по любым вопросам

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация