ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Онлайн-кассы: как туристическим агентствам печатать кассовые чеки и избежать штрафов

03.10.2019

До 01.07.2019 года турагентам разрешали выписывать бланки строгой отчетности с указанием информации о продавце, турах и покупателе. Эти документы упразднены и в силу вступило правило применения онлайн-кассы.

Современный прибор позволяет моментально передавать информацию о продажах в ФНС, чек представляет собой документ бухгалтерской отчетности. Для агентов удобным выбором станет касса с возможностью приема наличности, банковских карт в офисе и фискализацией интернет-платежей. Рекомендуется к применению решение с интеграцией CRM. Такая программа не является готовым смарт-терминалом, но представляет собой гибкий набор инструментов, которые выбирают по запросам бизнеса.

Фискальные регистраторы с чековым принтером решат задачу распечатывания документов и передачи их по электронной почте, отправлять данные в ОФД.

Этапы подключения ККТ и работы с ним

Если процессы бизнеса организованы через специальные CRM-системы, информация о покупателе, туре, продавце автоматически попадает в формуляр. Работать начинают так:

  • При регистрации ККТ в ФНС указывают признак агента.
  • В формуляре указывают ФИО клиента для ИП это поле 1227.
  • ИНН – поле 1228.
  • Предмет расчета, это название тура, его указывают в поле 1059.

Те же данные уточняют и при продаже тура физическому лицу. При оплате путевки через банк, в том числе интернет-банк, чек также пробивают. При условии предварительного бронирования с внесением частичной оплаты делают два формуляра. Первый документ формируют для зачета/возврата предоплаты. Второй, после внесения остатка суммы. Допускают отложенную передачу расчетных формуляров при внесении денег через онлайн-банки. Например, на электронную почту отправляют форму с указанием внесения суммы по предоплате. Основной пакет и второй чек полного расчета передают при появлении клиента в офисе туристической компании.

Возможные сложности перехода на новую технику поможет решить компания ГК «БАЛАНС». Команда возьмет на себя подбор оптимальных программ, интеграцию их для работы с учетом особенностей бизнеса, наладит функциональность ККТ и обучит сотрудников. Не лишними будут процедуры оптимизации деятельности, они позволят упростить этапы перехода на новый уровень и расширить возможности кассовых аппаратов. Чтобы уточнить информацию, задать вопросы и получить подробные ответы звоните +7 (4872) 25-99-52.

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация