В 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация "Управление торговлей" редакции 11 внесены следующие изменения:
Версия 11.5.16.68
Подробное описание публикуется на сайте ИТС.
Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru
Версия 11.5.16.61
Подробное описание публикуется на сайте ИТС.
Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru
Продажи
Оплата СБП в "оптовых" документах
Поддержана оплата с использованием СБП при оформлении продаж документами подсистемы "Оптовые продажи". С помощью указанных документов могут, в том числе, оформляться розничные продажи (продажи физическим лицам), если с физическим лицом заключается договор и предполагается оплата отдельно от факта передачи товаров
Снято ограничение на одного получателя при переносе аванса/долга.
Поддержан взаимозачет задолженности между двумя организациями без участия контрагента.
Изменено формирование движений по оперативным регистрам взаиморасчетов. Обеспечена двойная запись в регистрах расчетов по срокам.
Управленческий учет затрат и финансовый результат
Распределение расходов на финансовый результат (расходы текущего периода)
Поддержана возможность формирования баз "Выручка от продаж", "Себестоимость продаж" и "Валовая прибыль" для распределения расходов на финансовый результат между направлениями деятельности по данным регламентированного учета.
Сервисные возможности и настройки интеграции
Интеграция с 1С:Документооборот
Библиотека интеграции с 1С:Документооборот обновлена до версии 3.0.2.5
В форме "Документооборот" добавлена возможность просмотра дерева обработки документа предприятия.
В форме "Документооборот" добавлены команды для управления обработкой: "Начать обработку", "Поставить на паузу", "Продолжить обработку", "Прервать обработку", "Заполнить", "Перезапустить обработку".
Добавлена поддержка миграции из 1С:Документооборота редакции 2.
Работа в облачном сервисе 1CFresh
Библиотека технологий сервиса обновлена до версии 2.0.12.
Обмен через универсальный формат (EnterpriseData)
Предусмотрена возможность тонко настраивать синхронизацию между источником и приемником, указывая доступные к отправке виды документов.
Библиотека интернет-поддержки пользователей
Библиотека интернет-поддержки пользователей обновлена до версии 2.7.2
Библиотека распознавания документов
Библиотека распознавания документов обновлена до версии 1.4.7.
Подключаемое оборудование
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.2.2.15
Оптимизация производительности
Значительно ускорено проведение платежных документов, ввода остатков по взаиморасчетам и взаимозачетов задолженности по нескольким объектам расчетов.
Значительно ускорен переход с офлайн взаиморасчетов на онлайн взаиморасчеты.
В новых базах теперь сразу работает новый (быстрый) RLS
Оптимизирована форма подбора товаров.
Оптимизированы некоторые отчеты
Стандартные подсистемы
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.9
Обмен электронными документами
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.10.19. В библиотеке реализованы, в том числе, следующие возможности:
Изменен регламент обмена для электронного документа «Акт о расхождениях (ТОРГ-2)» формата ММВ-7-15/423@, в соответствии с Приказом ФНС России от 27.08.2019 № ММВ-7-15/423@. Обмен файлом, содержащим дополнительные сведения о результатах приемки, выпущен в тестовом режиме.
Реализовано автоматическое принятие приглашения на участие в обмене электронными документами в статусе «Требуется согласие» при формировании электронного документа с данными контрагентом.
Реализована возможность использовать черновой вариант МЧД 003 - сохранить неподписанную доверенность, повторно открыть карточку доверенности и подписать позже.
Реализована возможность сделать основным легкий вариант интерфейса ЭДО. При необходимости переключиться обратно на расширенный вариант интерфейса можно в любой момент.
Обновлен текст «Положения об использования простой электронной подписи» (ПЭП) для возможности ее использования при подписании внутреннего документооборота через мобильное приложение, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Ранее при добавлении нового вида документов ЭДО в существующих настройках получения электронных документов автоматически не добавлялась информация о новом виде документов. Теперь в настройки получения автоматически добавляются недостающие настройки по умолчанию.
Отключена возможность создания МЧД версии 001.
Доработан механизм проверки полномочий МЧД версии 002. Теперь можно указывать нескольких полномочий в одной строке через символ «;».
Интеграция с маркетплейсами
Обновлены методы обмена с торговой площадкой (маркетплейсом) Ozon, связанные с изменением работы с деревом категорий на площадке. Теперь на торговой площадке используются термины "Категория" - верхний уровень категоризации товаров и "Тип товара" – нижний уровень категоризации товаров. Один и тот же тип товара на площадке может использоваться в разных категориях. При описании товаров для целей публикации каталога на торговой площадке необходимо указывать нижний уровень категоризации – "Тип товара". Общие принципы сопоставления категорий товаров в учетной системе 1С не меняются, но наименование категории становится составным, состоящим из "Категории" и "Типа товара" в терминах торговой площадки.
В связи с изменением дерева категорий торговой площадки требуется актуализация сопоставления категорий в 1С и торговой площадки Ozon, а также контроль ранее настроенных правил сопоставления атрибутов, т.к. состав атрибутов при изменении сопоставления (указания типа товара) также может измениться. Для упрощения контроля необходимости актуализации сопоставления категорий в форме настроек обмена с Ozon и в форме сопоставления категорий, атрибутов и их значений добавлено оповещение о наличии устаревших категорий. Также предусмотрено обновление содержимого карточки товара из-за изменения методов публикации товара. Указанные изменения поддержаны как при публикации, так и при импорте товаров.